Кейсы
в McKinsey Business Diving

Подход к решению

Презентация демонстрирует ключевые аспекты работы над проектом-кейсом: цель работы на каждом этапе, критерии качества, подход к анализу и визуализации. Они необходимы для формирования у участников понимания, какое решение ожидается на каждом из этапов чемпионата.
2017 McKinsey Business Diving
Задание чемпионата McKinsey Business Diving 2017 было посвящено компании MegaFon. Участникам предлагалось разработать стратегию, нацеленную на повышение лояльности абонентов, учитывая синергию с другими активами холдинга USM.
Задание
Примеры решений
2016 McKinsey Business Diving
Задание чемпионата McKinsey Business Diving 2016 было посвящено компании Gett. Участникам предлагалось помочь компании определить свою миссию и разработать стратегию развития до 2020 года, обеспечивающую как масштабный рост, так и повышение рентабельности бизнеса.
Задание
Примеры решений
2015 McKinsey Business Diving
Кейс-чемпионат McKInsey Business Diving 2015 был посвящен разработке проекта для французского авиаперевозчика AirFrance. Участникам предлагалось создать програму выхода авиакомпании на рынок и выстроить стратегию дальнейшего развития на российском рынке до 2020 года.
Задание
Примеры решений
Ежегодный кейс-чемпионат Business-Diving

McKinsey & Company © 2018